Управление персоналом

Управление персоналом

Цель определения потребности в персонале — установить его количество, необходимое для надежного выполнения работниками должностных и профессиональных обязанностей. Определение количественной потребности в персонале сводится к выбору метода расчета численности сотрудников, установлению исходных данных для расчета и непосредственному расчету необходимой численности на определенный временной период. Планирование потребности в персонале может быть текущим и перспективным. План потребности в персонале формируется в таких основных направлениях: Кадровое планирование в современных условиях Определение потребности в рабочей силе — начальный этап кадрового планирования. Не зная, какая понадобится численность в том числе по отдельным категориям , нельзя найти наиболее эффективный путь комплектования штатов. При переходе к рыночной экономике ситуация на предприятиях изменилась, прежде всего, снизилась стабильность производства в связи с: Все это затрудняет расчет потребности в рабочей силе, особенно на дальнейшую перспективу. Можно выделить временны-е рамки кадрового планирования:

Как управлять персоналом

Сотрудники могут сделать все, чтобы компания не достигла успеха или вовсе отдала концы. Как ваши подчиненные вредят вам? Столько всяких умных и не очень материалов уже написано по управлению персоналом. Но только раз за разом большинство руководителей с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли.

Поддерживая отношения с большинством заказчиков, которым в свое время приходилось помогать с инвестиционной документацией и предынвестиционными исследованиями, убеждаюсь в том, что, в основном, все происходит по накатанной стезе.

За сильным стремлением к успеху кроются столь же сильный страх перед возможной неудачей и склонность испытывать стыд и вину, когда.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия Автор: Бизнес не прощает недооценки финансовых рисков, ведь по большому счету именно это и произошло с крупнейшим частным авиаперевозчиком в стране. Принимаемые решения не были эффективными и адаптированными к условиям изменяющейся экономической ситуации. В случае, когда компания не может вести свою деятельность без привлечения кредитов, это прямой сигнал к изменению стратегии бизнеса. С партнерами, например, уже сложнее.

Вы ведь не выбираете себе клиентов? Как правило, вы рады каждому клиенту, которому, пусть даже минимально, интересен ваш продукт. Учитывая тот факт, что я прошел достаточно тернистый путь от рабочего до руководителя, мне довольно легко дается общение с людьми, и я совершенно беспрепятственно могу поставить себя на чье-либо место.

Безусловно, мне удобно работать с уже готовыми специалистами, обладающими свойственной им самостоятельностью и профессиональным мышлением, но мне также доставляет удовольствие выращивать сотрудников под свои требования и задачи, которые, кстати, в большинстве случаев значительно отличаются от требований, предъявляемых в других организациях. Кто-то назовет это работой на будущее, ну а кто-то пустой тратой времени, но для меня это больше, чем просто люди, это мой главный актив, в который я инвестирую свое время с полной уверенностью в отдаче.

В связи с этим очень часто бэкграунд все-таки уходит на второй план, выводя на первые роли личные качества человека и его амбиции.

Коучинг как метод управления персоналом Уитмор Джон Свобода от страха Недостаток хорошего руководства ощущается во всех сферах жизни, в бизнесе, в правительстве, в образовании, медицинском обеспечении, даже в церкви. Обычно этим людям повезло с семейным воспитанием или со школой, а то и с обоими этими источниками формирования характера, они умеют пользоваться возможностями, и у них более высокий уровень осознанности. Видимо, они учились на опыте в Университете Жизни.

Все остальные оказались не столь удачливы и не столь мудры. Но есть и другой сильнодействующий фактор: Человек, стоящий у руля, сталкивается с множеством внешних проблем, иные из которых кажутся неразрешимыми, и в итоге за деревьями не видит леса.

Существует ряд достаточно эффективных техник управления страхом. Хотя ни этапе Закономерности и принципы управления персоналом Методы.

Управление персоналом через страх Удобно ли бить пряником? Много ли людей с мотивацией избегания? Можно ли наказывать детей? Можно ли испугать ежа голым телом? Связаны ли эти вопросы? Помогут ли ответы на них грамотней управлять персоналом?

Эффективное управление персоналом

Настрой можно назвать опережающим осознанием. Хороший результат дает замена понятия: Это опережающее осознание, опережающий настрой, опережающее действие. Делаем несколько простых физических упражнений:

На круглом столе «Управление подчиненными через страх» 1 июня в эксперты в области управления персоналом и действующие.

Ситуационно-комплексный подход рассматривает движущие силы развития личности руководителя в различных управленческих ситуациях и жизненных событиях. Для изучения механизмов развития личности руководителя выделяют комплексное оценка деятельности во всем объеме ее функций и локальное оценка одной функции прогнозирование и экспрессивное оценивание. К первой группе факторов относят ситуационные и институционализированные, которые включают в себя производственные, организационные и социальные условия.

Эффективность развития личности в управленческой деятельности руководителя связывают со структурой и задачами организаций, периодом ее существования и размерами, типом организации. Существенное значение имеют такие переменные, как система коммуникаций, иерархия власти, масштаб контроля, характер информационного обеспечения, система ценностей организации, используемая технология.

Вторую группу факторов составляют индивидуальные факторы развития личности руководителя, к которым относятся личностные предпосылки и демографические переменные. Выделяются факторы, имеющие первостепенное значение для развития. Функциональный подход реализован на двух методологических основаниях: Опираясь на динамическую функциональную структуру личности руководителя где основными подструктурами стали психофизиологическая первичные познавательные процессы руководителя , психологическая мотивационная, эмоционально-волевая и интеллектуальная сферы, темперамент, характер, способности, интересы, знания, навыки и умения руководителя , социальная нравственные качества руководителя , выделяют общую и специальную структуру личности.

Если общей можно считать эту трехкомпонентную структуру, то специальной структурой личности руководителя являются следующие подструктуры: Для имиджевого подхода характерно изучение индивидуально-личностных качеств и создание технологий формирования имиджа руководителя, соответствующего сознательным и бессознательным потребностям той или иной социальной группы. Здесь выделяют основные индивидуально-личностные качества, которые должен демонстрировать для своего успеха руководитель: Основной недостаток данного подхода заключается в том, что создавая образ идеального руководителя авторы уделяют внимание только внешним характеристикам.

Успешная адаптация работников: три подхода, четыре этапа и пять факторов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Управление людьми несомненно имеет важное значение для всех организаций. Без людей нет организаций. Без хороших управленцев ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Как считает доктор экономических наук Н.

Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом» физическом принуждении, вызывающем у данного человека страх за свою жизнь или.

Как управлять персоналом Как управлять персоналом Как управлять персоналом, как результативно форматировать персонал? На всех тренингах по управлению персоналом всегда заходит разговор, нужно ли наезжать на сотрудников, говорить с ними на повышенных тонах, кричать, демонстрировать агрессию? Дело не в том, кричите вы или нет, дело в том, что у вас есть результат или нет.

Вы скорректировали поведение сотрудника, он исправил свои ошибки и при этом и считает, что он понес заслуженное наказание и ваши претензии справедливы. Это специальный набор приемов, позволяющий вызвать у человека эмоции, нужные вам для управления персоналом и для мотивации сотрудников. Вы специально вызывете нужные эмоции: Некоторые руководители говорят, что пробовали, и это в их случае не сработало.

Возможно, вы просто не умеете это делать профессионально. Методика работает, если ее использовать по назначению и технически грамотно. Если просто кричать, угрожать, оскорблять, демонстрировать истерику, гнев и ярость, то эффекта, скорее всего, не будет. Здесь любительству не место.

Шпаргалка по управлению персоналом

Содержание отдельных разделов и тем Введение Предмет, основные цели, задачи и объект курса. Методы изучения и основное содержание курса. Его связь с другими науками и учебными дисциплинами. Значение курса для современных российских условий.

Управление персоналом как важнейшая составляющая менеджмента предприятия. А – в надежде на вознаграждение, из-за страха наказания;.

Елена Мулярова 27 июня г. Руководители российских компаний готовы применять жесткие и не всегда законные меры, когда речь заходит о воспитании и перевоспитании подчиненных. Тем, кто пришел в компанию до принятия этого приказа, запрещено курить в рабочее время, за исключением обеденного перерыва, и участвовать в переговорах после перекуров. Бросивших курить и продержавшихся без табака два месяца ждет премия в размере руб.

При срыве эти суммы должны быть возвращены компании. И только благодаря поддержке Светланы Константиновны мне это удалось. Я воспользовался тем, что почти всех рабочих приводят в коллектив наши же сотрудники, и объявил: Такая скрытность понятна — его действия хоть и эффективны, но незаконны. Всем нашим сотрудникам предоставляются абонементы в спортивный клуб, мы арендуем футбольное поле, устраиваем турниры по футболу и настольному теннису между сотрудниками разных отделов и офисов.

Решено было провести соревнование на выявление самого спортивного сотрудника, победителю будет вручен приз — два билета в кинотеатр. Ну и, конечно, личный пример руководителя. Но иногда воспитательный процесс внутри компании обходится без руководителя — сотрудники занимаются самовоспитанием.

Управление персоналом. Шпаргалка (книга)

Управление страхом стало возможным 11 июля , Он заставляет совершать немыслимое или, напротив, тормозит развитие, являясь непреодолимым барьером в бизнес е. Научившись осуществлять сознательное управление страхом, можно поставить его себе на службу. Современные предприниматели высокого уровня лукавят, когда заявляют об основополагающей роли партнерства и доверия при руководстве компанией.

Почему мы боимся и как победить свой страх. и мифических страхов, внушаемых специально с целью управления нашим сознанием и поведением.

Часто для организации и виновников моббинга он вовсе не является заветной мечтой и главной целью их поведения. Именно по этой причине своевременное вмешательство менеджера по персоналу способно радикально улучшить ситуацию. Ведь из-за возникновения моббинговой ситуации проблемы не только не решатся, но и усугубятся. Как правило, у обеих сторон может появиться стрессовое, депрессивное состояние не только жертва, но и ее преследователь находятся под сильным психологическим давлением.

Часто реальная причина моббинга скрыта даже от самих его инициаторов и толчком для начала травли и преследований человека на работе является совсем другой повод. Но многие фирмы, не обращая должного внимания на эту проблему, упускают реальную возможность улучшить свое положение на рынке и выйти из кризисных ситуаций. Трудовое законодательство, имея в виду трудовые споры, как правило, ориентировано на выход из сложившихся ситуаций с наименьшими финансовыми потерями, но не ограждает человека от возможного возникновения подобной ситуации.

Моббинг приводит к попранию достоинства личности, причиняет ущерб физическому здоровью и наносит вред психическому состоянию человека.

Психология управления рабочим коллективом организации

Управление персоналом направлено как на отдельного человека и личность, так и на коллектив в целом. Психология управления коллективом подразумевает правильную организацию групповых и межличностных отношений, направление трудовой деятельности рабочего состава в нужное для предприятия русло, что обеспечит качественную систему коммуникации внутри коллектива и эффективную его работу.

В чем состоит психология управления коллективом Доказательством успешного управления персоналом является внутренняя готовность каждого сотрудника беспрекословно выполнять требования руководства и трудиться на благо предприятия. Притом делать это буквально каждый рабочий день.

Репрессивные методы управления имеют много опасных и гиблых мест Может ли страх мотивировать сотрудников работать лучше, на мой взгляд, вопрос Хочу отметить, что нельзя поделить модели мотивации персонала на.

Ситуационно-комплексный подход рассматривает движущие силы развития личности руководителя в различных управленческих ситуациях и жизненных событиях. Для изучения механизмов развития личности руководителя выделяют комплексное оценка деятельности во всем объеме ее функций и локальное оценка одной функции прогнозирование и экспрессивное оценивание. К первой группе факторов относят ситуационные и институционализированные, которые включают в себя производственные, организационные и социальные условия.

Эффективность развития личности в управленческой деятельности руководителя связывают со структурой и задачами организаций, периодом ее существования и размерами, типом организации. Существенное значение имеют такие переменные, как система коммуникаций, иерархия власти, масштаб контроля, характер информационного обеспечения, система ценностей организации, используемая технология. Вторую группу факторов составляют индивидуальные факторы развития личности руководителя, к которым относятся личностные предпосылки и демографические переменные.

Выделяются факторы, имеющие первостепенное значение для развития.

Тактики работы со страхом

Проведение собеседований Проведение собеседования — важный этап в процессе подбора сотрудника, который поможет узнать степень подготовки специалиста, его личностные качества, умение работать; даст представление о его предыдущем опыте работы, образе жизни, взглядах и устремлениях. На основании полученных знаний можно сделать вывод о необходимости в том или ином сотруднике. Во время собеседования -менеджер может использовать следующие приемы: Закрытые вопросы, требующие краткого ответа — а именно ответа да или нет, например: Зеркальные утверждения или повтор фраз — перефразирование -менеджером ключевого утверждения с последующим наблюдением за собеседником, периодически поддакивая ему.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия это может показаться приемлемым и персоналу, негативно повлияв на отношение к общему.

Управление персоналом подразделяется на следующие сферы деятельности: Комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах, а также с целями производственного плана, включая конкретные финансовые показатели. Создание системы подготовки руководящего резерва, обеспечение преемственности руководства и снижение риска кадровых потерь.

Принятие решений о судьбе менеджеров, не справляющихся со своими задачами. Ориентация службы управления персоналом на достижение производственных результатов. Предприятия иногда передают некоторые функции по управлению персоналом специализированным кадровым агентствам. Например, могут передаваться кадровым агентствам функции, связные с приёмом сотрудников на работу, активно развивается деятельность кадровых агентств по оперативной работе по управлению персоналом в организации.

Управление персоналом. Глава 1. Делегирование


Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!